Первые уроки информатики наступившего учебного года в шестых классах прошли на позитивной волне. Кадеты и их преподаватель информатики Майстренко Наталья Викторовна не скрывали радости от долгожданной встречи после летних каникул. Ребята оперативно включились в работу, проявили активность и старание.
Для начала, ребята поделились результатами и успехами, достигнутыми при выполнении летних заданий. Наиболее качественно решили и оформили занимательные логические задачи кадеты Асхат Боранбаев (12 взвод), Андрей Петров, Матвей Серегин (11 взвод), Алексей Евсеев, Всеволод Рогозин (14взвод), Даниил Родин (15 взвод), Егор Синульников, Егор Яловега, Кирилл Ерофеев (16 взвод).
Лидером по качеству и качеству выполнения летних заданий стал Андрей Боровик, который представил рабочую тетрадь с подробными и аккуратными записями решенных задач, а также удивил одноклассников тем, что в электронном онлайн-тренажере для развития памяти и внимания BrianApps дошел до 96 уровня, за что электронная система поставила кадету оценку «Высокий интеллектуальный уровень».
Кадеты Евсеев Алексей (14 взвод), Польских Ростислав (12 взвод), Прусс Дмитрий (16 взвод), посещавшие в прошлом учебном году внеурочные занятия по программированию, постарались за лето улучшить программистские навыки. Для этого во время каникул ребята решали задачи дистанционного курса «Python. Программирование для начинающих» и продемонстрировали преподавателю результаты своей работы.
Завершилась проверка летних заданий соревнованиями по скоростному набору текста. Для совершенствования скорости набора текста в течение летних каникул кадетам был рекомендован клавиатурный онлайн-тренажер «Stamina». Чтобы оценить старания ребят в этом направлении, преподаватели информатики подсчитают разницу между прошлогодними результатами кадет и показателями скорости набора текста на первом уроке. На каждом курсе будет определена десятка лидеров, показавших самый высокий скачок в скорости набора текста. Среди шестиклассников самое большое количество символов (1069 знаков) набрал Польских Ростислав.
Изучение новой темы прошло в необычном формате: кадеты примеряли на себя роль учителя, стараясь объяснить новую тему на основе наводящих вопросов и ключевых слов. На заключительном этапе урока кадеты приступили к выполнению практической работы за компьютером. Задания компьютерного практикума потребовали от кадет умений упорядочивать файлы, выбирать подходящую для задания форму их представления в папке, определять свойства отдельного файла и группы однотипных файлов. С практической частью урока кадеты справились успешно.
Так, за работой, урок незаметно подошел к концу… Прозвенел звонок, а в глазах кадет читалось удивление: как, уже конец урока? Преподаватель была рада тому, как много ребята успели сделать на уроке. Вот её напутствия кадетам на предстоящий учебный год: «Желаю, чтобы все наши уроки в этом учебном году были такими же продуктивными! Кадетам желаю прочных знаний и удивительных открытий!»