Знаток логики

По инициативе начальника училища, преподаватели различных дисциплин приняли участие в подготовке настольных дидактических игр для кадет. Не остались в стороне и преподаватели нашей кафедры. Так Щигал Е.С. подготовила настольную игру под названием «Знаток логики».

%d0%b7%d0%be%d0%bb%d1%82%d0%b0%d0%bd-%d0%bf%d0%b0%d0%bb-%d0%b4%d1%8c%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%88 %d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f

Цель игры: знакомство кадет с такими важными понятиями информатики, как «множество», «элемент множества», «свойство» и «значение свойства», а так же основными логическими операциями.

%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d1%81-%d1%84%d0%b8%d0%b3%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b8Игра может быть использована как для изучения нового материала на уроках, так и для закрепления пройденного. Кроме этого кадеты могут играть самостоятельно, без преподавателя, так как игровые карточки с заданиями содержат и правильные ответы. Данная игра способствует развитию памяти, логического мышления, умению классифицировать и обобщать. Кроме того, данная игра влияет на развитие речи кадет, поскольку во время игры кадетам приходится произносить названия геометрических фигур, их свойств, называть логические операции, отвечать на вопросы и выражать свои мысли.

%d0%b6%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bd%d1%8bВ качестве основного игрового материала используются изображения логических блоков венгерского психолога и математика Золтана П. Дьенеша, автора игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.