Самодисциплина, организованность, внимательность, исполнительность!

Как эти качества формируются на уроках информатики?

MK4_1186MK4_1182 

Первая большая практическая работа по информатике у пятиклассников  потребовала от кадет строгого следования списку инструкций, последовательному выполнению необходимых команд, записанных в плане действий, сличению своих результатов с образцом. Это как первое ответственное военное поручение. Необходимо выполнить четко и в срок!

Трудно? Трудно! Задействованы и внимание, и мышление и память. Выполнение практических работ требует от учеников применения полученных теоретических знаний и умений, что позволяет им лучше понять и усвоить изучаемый материал, помогает развивать критическое мышление, навыки решения проблем и самодисциплину.

Кадеты демонстрировали навыки работы с клавиатурой. Они были удивлены тому, что специальные символы можно использовать для получения картинок (псевдографика). Ловко справлялись с проблемными ситуациями – поиск нужного символа на клавиатуре, необходимость корректировки своей работы после обнаружения несоответствий с образцом, сосредоточенность на самостоятельной работе.

Обучение следованию алгоритмам учит структурировать свою работу, разбивать сложные задачи на более простые этапы и применять системный подход к решению проблем. Это особенно актуально для будущих военнослужащих!