Одним из важнейших разделов теоретической информатики является «Кодирование информации». На уроке информатики, который состоялся на прошедшей неделе, кадеты 10-х классов начали знакомство с данным разделом.
Проблемный метод обучения, выбранный преподавателем Щигал Е.С., позволил кадетам совместными усилиями найти ответы на вопросы:
— нужно ли кодировать информацию?
— можно ли обойтись без кодирования информации в повседневной жизни, в информатике?
— чем отличается кодирование информации от шифрования?
На этапе закрепления и отработки умения решать задачи по теме «Кодирование информации» преподаватель применил один из методов цифровой дидактики – онлайн-тестирование. Кадеты уже очень хорошо знакомы с данным приемом работы, так как он регулярно используется преподавателем на уроках.
После завершения выполнения заданий, кадеты не только увидели свои оценки срезу, но смогли проанализировать свои ошибки:
Ну, а преподаватель сразу же выставил все оценки кадет в электронный журнал:
Применение преподавателем на уроке новых педагогических технологий позволило значительно увеличить эффективность урока.