Изучаем исполнителей

Как заставить исполнителя «Чертежник» нарисовать сложную фигуру по координатам, что такое вспомогательный алгоритм с параметром и чем отличаются друг от друга команды «сместиться на вектор» и «сместиться в точку»?

Безымянный1 Безымянный3

На эти вопросы кадеты шестых классов под руководством классных руководителей и воспитателей, а также преподавателя Салахутдиновой Ю.Н. искали ответы на уроке информатики по теме «Вспомогательные алгоритмы».

В начале урока преподаватель проверил качество выполненного домашнего задания, демонстрируя эталон на экране, который ребята должны были сравнить со своим решением. Затем кадеты примерили на себя роль «Чертежника» выполняя готовую программу в индивидуальных карточках.

Далее под руководством преподавателя разбирались, как нарисовать сложную фигуру по координатам, используя вспомогательный алгоритм с параметром. Затем закрепляли полученные знания на практике. Каждый кадет получил индивидуальную карточку, соответствующую его образовательному уровню.