На очередном педагогическом совете, посвящённом окончанию I учебной четверти, была затронута злободневная для всех педагогов тема оценивание результатов учебной деятельности кадет, как один из стимулов образовательной деятельности. От кафедры Информатики и ИКТ выступил Евлампьев А.В. со своей точкой зрения на существующее «Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля успеваемости».
Он озвучил положительные и отрицательные его стороны.
Были показаны практические недостатки, с которыми сталкиваются педагоги в результате работы с положением. Как альтернативу педагог предложил кардинально новую систему, основанную на рейтинговании текущих отметок в зависимости от значимости выполняемой на уроке работы. Это позволяет и кадетам, и их родителям видеть «вес» отметки, которые, при расставлении рейтинга, подсвечиваются особым образом в ЛМС. Что позволит прогнозировать результат учебной деятельности и сделает систему оценивания более прозрачной для всех участников образовательного процесса.