Кадеты 6 класса приступили к изучению темы «Информационное моделирование».
На первом уроке они рассмотрели многообразие моделей, говорили о целях создания моделей, о роли моделирования в военном и инженерном деле.
Нас окружают реальные объекты. Их изучение может быть невозможно, когда эти объекты слишком велики или слишком малы. Кроме этого, изучение реального объекта может быть опасным или дорогостоящим.
В начале урока кадеты совершили путешествие по маршруту изучения темы. Они сформулировали свои ожидания от изучения темы. Большинство кадет планирует научиться практически создавать информационных моделей – графики, диаграммы и чертежи. Для всех является важным изучение смешанных моделей, так как это наиболее часто встречающиеся описания реальных объектов.
Итог урока кадеты подводили в виде составления диаманты. Вот что получилось:
Коротков Илья, 282
Танк
Большой, Мощный
Едет, Стреляет, Останавливается
Машина, Вездеход, Игрушка, Пушка
Стоит, Красуется, Пылится
Маленькая, Красивая
Модель танка
Худяков Сергей, 286
Натурная модель
Существенная, Объемная
Показывает, Разъясняет, Представляет
Информация, Диаграмма, Модель Земли, Танк (игрушка)
Показывает, Учит, Помогает
Понятная, Графическая
Информационная модель
Мамыкин Александр, 286
Реальный человек
Живой, Чувственный
Питается, Ходит, Думает
Понятие, Модель, Определение, Моделирование
Стоять неподвижно, Нежить
Мертвое, Нечувствующий
Манекен
Мутуев Омар, 286
Пирог
Вкусный, Ароматный
Готовился, Благоухал, Остывал
Вкус, Настроение, Сытость, Удовлетворение
Рисовался, Придумывался, Высыхал
Бумажный, Ненастоящий
Рисунок пирога