Учась – играем, играя – учимся!

При создании 3D моделей механических устройств на уроке технологии кадеты 3 курса вместо традиционной учебной среды использовали… компьютерную игру.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_03_25.03_1.JPG

— Суть игры в создании некоего устройства, помогающего достичь поставленной цели, — комментирует автор идеи, преподаватель информатики и информационно-коммуникативных технологий Ольга Николаевна Чурносова. – От уровня к уровню задания становятся труднее, и игроку приходится модернизировать свою машину под новую цель. Это может быть бронирование стальными пластинами для защиты от стреляющих лучников, создание катапульты или подобия крана для транспортировки объектов.

Для создания устройства в игру встроена специальная 3D среда.

Клим Коноплев:

— Можно не только моделировать устройство, но и планировать стратегию действий. Это похоже на построение роботов и написание для него программы. Игра развивает пространственное мышление.

Юрий Брюханов:

— В игре мне понравился процесс создания модели и то, что ее можно рассматривать со всех сторон и апробировать в действии.

Акшин Журавлев:

— Для построения модели в среде нужно использовать блоки. Это очень похоже на построение роботов из деталей Lego.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_03_25.03_2.JPG b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_03_25.03_3.JPG