В течение учебного года 16 кадет четвертого курса, выбравших информатику для сдачи на итоговой аттестации, написали семь диагностических работ в формате ЕГЭ.
Цели проведения пробных экзаменов:
- оценить текущий уровень знаний и навыков кадет в области информатики и информационных технологий;
- выявить слабые места в знаниях и умениях кадет, определить области, которые требуют дополнительного изучения;
- помочь кадетам составить индивидуальный план подготовки к ЕГЭ, определить приоритеты в изучении материала и уделить больше внимания тем темам, которые вызывают затруднения;
- дать возможность кадетам оценить свою готовность к сдаче КЕГЭ по информатике.
Формат экзамена:
Время выполнения: 3 часа 55 минут;
27 заданий, разделенных по темам:
- Логика (№№ 2, 15);
- Информация и кодирование (№№ 4, 7, 8, 11, 14);
- Алгоритмизация (№№ 5, 12, 19, 20, 21, 23);
- Программирование (№№ 6, 16, 17, 22, 24, 25, 26, 27);
- Информационные модели (№№ 1, 13);
- Поиск данных в файлах (№№ 3, 9, 10, 18).
Система оценивания:
- Задания 1–25 оцениваются в 1 балл;
- Задания 26 и 27 — в 2 балла (частично верный ответ — 1 балл).
Все участники показали прогресс по сравнению с первой работой и преодолели минимальный порог. Прирост составил от 5 до 16 первичных баллов, а средний балл увеличился с 38,8 до 65,4.
14 мая на базе «Лицея №8» г. Оренбурга пройдет федеральное тренировочное мероприятие по информатике и ИКТ. Его цель — проверка организационных и технологических решений для ЕГЭ, а также возможность для выпускников потренироваться в условиях, приближенных к реальному экзамену.
Желаем кадетам успешной подготовки и высоких результатов!