В четверг, 8 февраля, отмечается День российской науки, учрежденный указом президента РФ от 7 июня 1999 года.
День российской науки, отмечаемый ежегодно 8 февраля, является важной датой в календаре научных сообществ России. Этот праздник был учреждён Указом Президента Российской Федерации № 99-ФЗ от 7 июня 1999 года. Он посвящен всем, кто выбрал научную и исследовательскую деятельность как основное направление своей жизни. Истоки Дня российской науки восходят к эпохе Петра Великого, когда в 1724 году был издан указ о поддержке научного дела в России, что привело к созданию первой Академии наук и искусств (ныне известной как Российская академия наук).
От всей души поздравляем ученых, преподавателей кафедры Трофимова Павла Александровича, кандидата технических наук, Прилепину Анну Васильевну, кандидата педагогических наук, доцента и Салова Василия Александровича, кандидата технических наук.
День науки — это уникальная возможность для всех, кто занимается наукой, поделиться своими достижениями и открытиями. В этот день проводятся научные конференции, семинары, лекции, выставки научных работ и экскурсии на научные объекты. Ученые также организуют встречи с известными исследователями и приглашёнными гостями, где обсуждаются последние научные тенденции и достижения.
Наука играет ключевую роль в прогрессе человечества, помогая находить решения проблем в экологии, медицине, энергетике и других сферах. В будущем наука станет ещё более важной составляющей нашей жизни, позволяя создавать новые технологии, повышать качество жизни и справляться с глобальными вызовами.
Формирование научного мировоззрения — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. Научное мировоззрение строится на фактах, логике и доказательствах, и его развитие требует времени и усилий.
В рамках развивающих пятиминуток кадеты принимали участие в цифровом квесте от Минцифры. Это мероприятие представляло собой серию интерактивных заданий, связанных с информационными технологиями и кибербезопасностью. Квест состоял из нескольких уровней сложности, где участники должны были решать задачи, направленные на улучшение навыков работы с цифровыми технологиями и понимание основ информационной безопасности.