Как мы познаем окружающий мир?

«Я мыслю, следовательно, я существую» Р. Декарт

2 3

8 7 6 5 4«Я мыслю, следовательно, я существую» — эти слова Рене Декарта становятся особенно актуальными в эпоху стремительного развития цифровых технологий и цифровизации. В нашем быстро меняющемся мире важно не только обладать знаниями, но и уметь применять их на практике, адаптироваться к новым условиям и находить нестандартные решения.

На уроке информатики кадеты 73 и 74 взводов не только изучили рациональные методы познания мира, но и научились применять их в жизненных ситуациях. Урок был посвящён Дню Департамента информации и коммуникации Министерства обороны Российской Федерации. Кадеты узнали, что основная цель Департамента — демонстрация открытости и прозрачности Вооруженных сил Российской Федерации для общества и средств массовой информации.

В ходе урока кадеты высказывали свои мнения о способах познания окружающего мира, используя такие методы, как анализ, синтез, сравнение и абстрагирование. Они учились анализировать мнения товарищей, выражать свои суждения и умозаключения.

Преподаватель информатики Евгений Курсанов умело направлял беседу, создавая атмосферу, способствующую глубокому обсуждению. Кадеты не только активно участвовали в обсуждении, но и выполняли практические задания, которые требовали анализа и синтеза геометрических объектов. В конце урока они сравнили свои работы, выделяя общие элементы и различия.

Рефлексируя урок, кадеты отметили, что им было интереснее не столько анализировать и строить геометрические объекты, сколько сравнивать свои работы с работами товарищей и совместно обсуждать получившийся результат.