Преподаватели кафедры «Информатика и ИКТ» в период летних каникул рекомендовали кадетам 5-10 классов выполнить летнее домашнее задание.
Оно носило рекомендательный характер. Но все мы знаем, что за лето учащиеся очень многое забывают и приходится долго повторять, чтобы вернуться на прежний уровень. В учебном плане времени на повторение – нет!
Поэтому летнее домашнее задание – это отличная возможность подтянуть свои знания по предмету и подготовить плацдарм для отличных отметок на следующий год, при желании можно было прокачать свои навыки, или получить новые знания.
Во всех параллелях учащимся было предложено трехуровневое задание.
В младших классах на базовом уровне предлагалось выполнить тест на повторение либо выполнить задания на развитие памяти, внимания и мышления, на среднем уровне — изучить дополнительный материал по информатике и ИКТ, а на продвинутом — пройти бесплатный курс по программированию на языке «Python».
В 9-10 классах базовый и средний уровень похожи на задания для младших, только в более сложном варианте. На продвинутом уровне кадетам предлагалось решать задания из ОГЭ (для 9 класса) и из ЕГЭ (для 10 и 11 классов) или пройти курс по созданию web-сайтов, пройти курс по программированию или разработке телеграмм-ботов.
Учащихся 6-8 классов выполнили задания в полном объеме, все кадеты приложили усилия для выполнения летнего домашнего задания. На 2 учебном курсе 53% кадет не приступали к выполнению заданий, в 10 классах статика лучше – 28% кадет не выполняли домашнее задание, в 11 классах таких еще больше – 68%.
Из всех учащихся училища, за исключением 5 классов, 76% кадет выполнили полностью домашнее задание.
Преподаватели кафедры за то, чтобы в летнее время кадеты уделяли небольшое количество своего времени на повторение изученного материала и получение новых знаний.
В 9 классе есть кадеты, которые проявили высокий уровень ответственности и уже начали готовиться к ОГЭ. Это кадеты Бундин Михаил, Зенов Тимофей, Дистанов Анвар. Кадет Власов Степан самостоятельно изучал возможности Python по созданию сайтов, начал осваивать фреймворк Django, а Воронцов Алексей создал бота в телеграмм для получения информации о стоимости валюты.
Восемь одиннадцатиклассников (Безбородов Михаил, Королев Алексей, Костылев Александр, Макарычев Денис, Садчиков Владимир, Шармуринов Данияр, Якименко Данил, Прокофьев Сергей), которые выбрали ЕГЭ в качестве предмета по выбору добросовестно готовились в летний период под руководством Кашириной Ю.Н.
Губайдуллин Артур (12) принял участие в олимпиаде «Новое древо» по информатике и стал победителем.
Андрюшин Егор (71 взвод), Коток Михаил, Асылгужин Самат (73 взвод), Боев Виктор (86 взвод), Кильметьев Богдан (81 взвод), Чурсин Александр, Кондауров Кирилл, Калякин Владимир, Родин Даниил (15 взвод), Леонов Матвей (16 взвод) — выполнили задание продвинутого уровня – освоили язык программирования в начальном объеме.