Кадеты 5 учебного курса продолжают подготовку к ЕГЭ по информатике.
В целях подготовки кадет 11 классов к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и мониторинга результатов 22 ноября семь кадет 5 курса выполнили очередную диагностическую работу по информатике.
Цель диагностической работы по информатике для подготовки к ЕГЭ заключается в следующем:
- Оценить текущий уровень знаний и навыков кадет в области информатики и информационных технологий.
- Выявить слабые места в знаниях и умениях кадета, определить области, которые требуют дополнительного изучения и практики.
- Помочь кадету составить индивидуальный план подготовки к ЕГЭ, определить приоритеты в изучении материала и уделить больше внимания тем темам, которые вызывают затруднения.
- Дать возможность кадету оценить свою готовность к сдаче ЕГЭ по информатике, а также определить, какие ресурсы и методы обучения наиболее эффективны для него.
- Мотивировать кадета на активное и осознанное изучение информатики, так как он будет видеть свои текущие результаты и сможет отслеживать прогресс в подготовке к экзамену.
Данная диагностическая работа проводилась по заданиям системы Статград. По результатам работы можно отметить, что задания данной работы оказались для кадет более сложными, по сравнению с предыдущими, которые проводились по материалам, собранным на сайте Константина Полякова.
На основании результатов диагностической работы по подготовке к ЕГЭ по информатике можно сделать следующие выводы:
– Текущий уровень подготовки к ЕГЭ по информатике требует тщательной доработки.
– Выявлены области, требующие дополнительного изучения и практики (программирование, игровые стратегии).