Семиклассники запрограммировали модель светофора

Кадеты 2 учебного курса Оренбургского президентского приступили к изучению и созданию собственных компьютерных подпрограмм с помощью инструмента «Мои блоки».

A0147469 A0147490

Проводит эти уроки в рамках модуля «Робототехника» преподаватель технологии Анна Прилепина.

A0147475Создание и использование таких подпрограмм дает возможность упростить и сократить структуру основной программы, что позволяет лучше ее понимать, читать и быстрее находить ошибки.

Полученные знания и умения кадеты закрепляли и реализовывали на практике, создавая модель светофора с использованием светодиодов и программируя имитацию его работы.

A0147448 A0147498Сконструировать и запрограммировать робота для решения поставленных задач быстрее и лучше всего получилось у Ильи Русина, Даниила Котнева, Владислава Липатова, Глеба Парфенова, Романа Першко, Самира Тажгулова, Кирилла Коношенкова и Тимура Тобулбаева.

Полученные теоретические и практические знания будут использоваться из урока в урок на курсе робототехники и информатики, являющемся важной составляющей основ программирования. Поэтому у наших кадет еще будут возможности закрепить, отточить и применять полученные знания практически.