Создавая собственный мультфильм

Кадеты второго курса на этой неделе демонстрируют и защищают итоговые проекты по созданию собственной анимации в мультимедийной программной платформе Flash.

Пример проекта TCAMyAS75lKxryC-OTYY8HEIAWu6LYeA2HsSsUc1gbQty8xGiUMHzuKHtseiFj-utz2L9_Hbuv-AWdjqsO-gSHtY

Всё второе полугодие кадеты изучали векторную компьютерную графику на примере программы Flash, узнали о новых способах работы с графической и текстовой информацией, изучили основы анимации и мультимедийные возможности современных компьютеров.

По примеру коротких веселых мультфильмов об очеловеченных танках ребята создают собственные проекты, используя все накопленные знания и умения работы в среде Flash. Все проекты очень разные по содержанию, стилю, времени (чаще всего короткие, не больше 20 секунд), но сразу понятно, что в них ребята очень много вкладывали усердия, старания и энтузиазм.

На основе нашего педагогического опыта можно утверждать, что обучение работе в программе Flash способствует развитию интереса учащихся в области компьютерных технологий до того уровня, что к кадетам приходит понимание и восприятие компьютера не как средства развлечения, а как инструмента творчества и познания мира, в котором мы живем. Создавая во Flash самые простые персонажи, обучая их движению, кадет можетCPwSQo1Ww2lXGEqMeirWTtJ2KnGAEYlAIW4zLW86QXK-BPl-QtbXDTlvDpu7fUAr3TMIAz08WIXqQYDy54LGCW3x почувствовать себя творцом, художником-аниматором, режиссером мультфильма.  Ребят такая работа очень привлекает и, как правило, за свои проекты большинство получает заслуженный высокий балл.

Таким образом выбранная нами технология создания анимации Flash вполне служит развитию мотивации личности учащегося к познанию и творчеству, что не мало важно для дальнейшего обучения, самоорганизации и саморазвития.