На кафедре информатики и ИКТ прошло заседание преподавателей по теме «Оптимизация образовательной среды училища в целях обеспечения качества обучения и воспитания кадет».
Под оптимизацией образовательной среды преподаватели информатики и технологии понимают изменение составляющих образовательного процесса так, чтобы максимально повысить качество образования. Колодинская В.И. предложила рассмотреть вопрос об изменениях с точки зрения системного подхода. Для этого были предложены пять компонентов — цели, условия, причины, содержание, возможные пути решения. Внесение изменений в любой из компонентов влечет за собой динамическое изменение всей системы.
Для преподавателей информатики и технологии наиболее значимым являются изменения в условиях преподавания. Информационные технологии быстро устаревают и требуют своевременного обновления.
Преподаватель технологии Трофимов П.А. отметил необходимость проведения некоторых занятий по робототехнике в виде модульного погружения, когда взвод посещает кабинет робототехники на протяжении двух-трех часов. Такой вид работы позволит обеспечить длительный контакт кадета с техническим устройством и позволяет исключить необходимость сборки-разборки робота.