Вы всё ещё не умеете собирать роботов? Тогда мы идём к вам!

Также, как невозможно научиться плавать, не имея доступа к водоёму, невозможно освоить курс робототехники, не имея доступа к конструктору. Именно с такой проблемой столкнулись преподаватели технологии и кадеты шестых классов. Сложившиеся обстоятельства ограничили доступ кадет в кабинеты робототехники. Но ведь мальчишкам в таком возрасте так хочется что-то сконструировать, попробовать свои силы, собрать робота своей мечты.

IMG_20200916_142328 IMG_20200916_144727

IMG_20200916_142400В течение нескольких занятий кадеты шестых классов освоили необходимый для начала практических занятий робототехникой материал.

Для проведения практических занятий на местах размещения кадет, преподавателями технологии Чурносовой О.Н. и Юденко А.В. были подготовлены и собраны в индивидуальные боксы наборы деталей, необходимых для сборки первого для кадет робота – мобильной платформы.

IMG_20200916_145406На уроке была реализована технология взаимного бучения и был применён метод статических пар. Для работы на уроке кадетам было предложено объединиться в пары по их желанию: «Конструктор» и «Комплектовщик». Задача «конструктора» производить сборку, а задача «комплектовщика» — обеспечить своего напарника необходимыми для текущей сборочной операции деталями. В середине занятия кадеты менялись ролями. Задача – собрать робота – мобильную платформу по заданной инструкции. Для выполнения поставленной задачи кадеты были обеспечены наборами деталей конструктора и инструкциями по сборке.

IMG_20200916_145657В результате проведения данного занятия были повторены и закреплены знания, полученные кадетами на предыдущих занятиях. В частности, названия и принципы крепления деталей, основные принципы конструирования. Кадеты получили хороший практический опыт работы с конструктором и работы в команде. Полученные в результате выполнения задания роботы принесли юным робототехникам не только высокие отметки за урок, но и массу положительных эмоций, ведь видеть результат своего труда всегда приятно. А таким образом созданная ситуация успеха, для кадет, является мощной мотивацией к дальнейшему изучению робототехники.