Вспоминая зимнюю олимпиаду

Тема «Построение диаграмм» нередко воспринимается учащимися с неохотой: что интересного в построении  скучных столбиков и долек окружности. Чтобы заинтересовать кадет работой с диаграммами, преподаватель Майстренко Н.В. решила совместить обучение технологии построения и анализа диаграмм с возможностью  вспомнить итоги Сочинской олимпиады, в которой наши спортсмены показали выдающиеся результаты.

_IMG_6260_IMG_6244

Преподаватель напомнила кадетам, как выглядели результаты России в медальном зачете по сравнению с другими странами — лидерами олимпиады, рассказала о результатах голосования при  выборе страны, принимающей олимпиаду. Кроме того, кадеты построили диаграммы, в которых отражались данные о суммарном количестве медалей лидирующих стран  за период с 1924 по 2014 год, где наша страна занимает почетное второе место. Не забыли и о великих спортсменах. При построении диаграмм, отражающих результаты самых титулованных спортсменов,  ребята вспомнили российских спортсменов – неоднократных обладателей золотых медалей: шестикратных обладателей золота Любовь Егорову, Лидию Скобликову, Виктора Ана,  пятикратную золотую медалистку Ларису Лазутину.

Наталья Викторовна считает, что самым важным результатом урока стали не столько технологические знания и умения, а те выводы, которые мы сделали вместе с кадетами:

  1. Нужно не только гордиться достижениями своей родины, но и быть готовыми их преумножать своими делами и победами.
  2. Каждый из нас не обязан быть великим, чтобы начать, но обязан начать, чтобы стать великим.

_IMG_6259 _IMG_6228