В мире информатики

В рамках мероприятий, посвященных празднованию Дня науки, на базе кафедры информатики и ИКТ была проведена информационно-познавательная игра.

11

44«В мире информатики» — так называлась эта игра. Проводилась она по правилам городских игр формата «Encounter». Преподавателями кафедры были подготовлены информационные плакаты, которые позволили познакомиться с историческими моментами изобретения средств вычислительной техники, современными аспектами информационных технологий. Эта информация вызвала живой интерес не только у кадет 5-8 курсов – участников игры, но и у старших классов. На протяжении всего дня кадеты изучали подготовленные преподавателями материалы и выполняли задания с целью заработать максимальный балл и проявить свою эрудированность, внимательность и активность.

Информатика – одна из самых важных современных наук. Это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. А кому, как не кадету первого президентского, предстоит принимать ответственные решения в будущем?

Своими эмоциями по результатам проведения мероприятия поделились кадеты пятого и шестого курсов.

Тымчук Никита 6Г:

 Проведенное мероприятие мне очень понравилось наличием сложных и увлекательных заданий. Надеюсь, подобные мероприятия будут проводиться и дальше.

Мелихов Олег 6Г:

– Проведенное мероприятие мне понравилось тем, что можно было хорошенько подумать, порешать логические задачи и узнать много нового.

Леманов Илья 5Б:

– Мне очень понравилась эта игра. Самым интересным мне показался первый этап, где нужно было отгадать известное выражение, закодированное при помощи диаграмм. А еще при выполнении заданий мы узнали много нового о компьютерах и их изобретателях.

Ныров Константин 6Д:

– Мы работали дружно, задания выполняли всем классом.  Нам понравились все задания. При выполнении второго задания нам пришлось находить информацию на плакатах, которые были развешены по училищу. Было интересно найти нужную информацию и узнать о первых вычислительных машинах, компьютерных мышках, их изобретателях.  Наш класс хочет ещё поучаствовать в таких конкурсах.

2233